Солнце мое ненагляное, у тебя что, бессонница?! Или как?
Я не понимаю: в 12 "идешь спать, уже вот-вот, глазки закрываются". А потом я узнаю, что час или два спустя ты добавляешь очередную телку или испысываешь стенки.
Появилась чувство, что меня дурят. А если я начинаю подозревать, что меня дурять, а начинаю нервничать. А если я начинаю нервничать, то все медленно-медленно тянется по накатанной дорожке к тому, что я ухожу. Потому что не люблю, когда меня считают за дуру.
А еще появилось чувство сожаления. Что вчера не дожала.
читать дальшеПояснение
Я была С Полом в кальянной. И это было свидание, настоящее полноценное свидание.
С каждым выдохом, с каждым клубом ароматного дыма, с каждой затяжкой он становился ближе. Я могла чувствовать его тепло, идущее от рук. Я могла протянуть свою ладонь и провести рукой по коротким волосам. Иногда мне хотелось обрисовать кончиком пальца контур его пухлых губ. И хоть он еще не совсем мужчина, но в нем чувствовалось то, что отличает его от мальчика: это что-то во взгляде зеленых глаз, это что-то, о чем никто из нас не говорил в тот вечер, но мы оба об этом знали.
Но это неповторимое ощущение...ощущение близости... того, что все в твоих руках... чувствуешь, как сокращется расстояние... как учащется сердцебиение... и приятно теплеет внизу живота...когда до того самого момента, когда все изменится безвозвратно и барьер будет сметен, стена разрушена по кирпичикам остаются считанные секунды... сантиметры... и ты вдыхаешь клубы молочного дыма из его легких...и вы оба зависаете на этой секунде, пронизанной электричеством, напитанной желанием и трепетом, когда ладони влажнеют, а сердце отчаянно откачивает кровь у тебя из головы...ты поднимаешь глаза и смотришь в галза напротив, чтобы этот миг продлить.
В этот вечер он ясно дал мне понять, чего он хочет. Пусть и не было этого неповторимого поцелуя, смешанного с невыносимым восторгом, которого оба хотели. Но теперь мы оба знаем, что он неизбежен.
Мой знакомый как-то спросил меня "ты никогда, кстати, не пробовала целоваться с человеком словами?" А на мою наивную просьбу пояснить, он ответил:
"ну, это невозможно описать))просто это такое странное чувство, когда слова тебя трогают и разгорячают также, как и прикосновения"
Теперь я понимаю.