Наверное потому, что я вспомнила Алана.
одна старая историяДело было очень давно: мне было лет 14, я только поругалась со своей Бэст и она перешла в статус Экс, поэтому поехала с мамой в Тунис.
Небольшая справка: я никогда не умела знакомиться, и запросто подойти к незнакомому человеку для меня до сих пор является недосягаемой мечтой.
Ну так вот. Так как знакомится я не умела, мне оставалось гордое одиночество или общество маминых подруг, которыми она обрастала просто и естесственно, как бы сама собой. И целыми днями я торчала в обществе взрослых развлекающихся теток. Наверное, меня все же это устраивало, потому что я не особо сопротивлялась и страдала.
Однако, несмотря на мою застенчивость и любовь к взрослым компаниям, некоторая развязность вина даже за завтраком и сопутствующее поведение этих самых "подруг" ,а так же манипуляции по синхронным переворотам в поисках идеального загара меня в один прекрасный момент достали.
Помню, тогда я ушла к бассейну. Отель в основном был населен стареющими немецкими парочками всех ориентаций и походил на пансионат для проведения счастливого остатка жизни.
Как понимаете, речи быть не могло о том, чтобы с кем-то болтать. С моими-то скудными познаниями английского и затенчивостью. Так что я просто заняла один из лежаков, погрузилась в нового "Шопоголика" и старалась не думать о болезненном разрыве.
переодически я залезала в воду и, стараясь никого не замечать, дабы не смущаться , проплывала пару бассейнов на спине или кролем. Эта мо\я техника "никого-не-замечания", кстати, принесла мне репутацию высокомерной девицы. Но я по-прежнему смущаюсь и быть "высокомерной" мне проще, чем что-то менять.
После нескольких бассейнов я заняла место в джакузи. Помню, как меня тогда раздражала шумная компашка, которая прыгала в воду, кричала и наводила веселый шухер. "Ох уж эти немцы!", думала я и презрительно смотрела на пузырики.
И вот, как-то неожиданно во время третьего бассейна кролем на спине меня кто-то окликнул.
Я очень удивилась. Это был мальчик (по моим меркам сейчас, а тогда он был моим ровесником). Тот самый, который отрывался и так раздражал меня шумом (ну да, я вела себя как маленькая старушка))))) )
-hello! are you German? - спросил он меня.
- No, I am not. - слегка растерянно ответила я.
- Are you French?
- No, I am not. - я уже начала приходить в себя и недоумевать, что ему, собсна, от меня надо?
- Are you English?
- No, I am not
Мальчик явно был в замешательстве. Он явно перебрал уже все национальности, которые знал и теперь был, мягко говоря, удивлен. в конце-концов он не выдержал и прямо спросил, так кто же я? На что Ника гордо вскинув голову, ответила:
- I'm Russian! - и, полная немыслимого достоинства, удалилась
Надо было видеть лицо парня. Как будто он спросил у меня "Ты с планеты земля?", а я ответила ему: " нет, я с Альфа-Центавра!" и, махнув щупальцем, телепортировалась.
Спустя пару страниц "Шопоголика" он подошел и спросил, что я читаю. Так завязался разговор. Я помню его очень плохо. В основном потому, что половину его я не понимала из-за небольшого словарного запаса, быстрой речи и бритинского акцента. Алан - а так звали мальчика - оказалось, жил в пригороде Лондона. Он приехал с мамой, отчимом ( а я-то тогда думала, что это за "stepfather" такой?) и сводным братом. Кстати, брат мне тогда показался симпатичнее. Но говорить об этом я, естественно не стала)
Мы проболтали тогда пару часов кряду. Потом семья Алана засобиралась обедать , а ко мне подсела Мамина подруга. Она видела мой разговор с Аланом. Ах да, она вообще-то последние 10-15 минут беседы сидела рядышком и мы очень низко, но душевно оценили ее внешность и посплетничали
С какой же завистью она расспрашивала меня о нем! Надо сказать, что эта женщина была весьма... на любителя. На любителя истерик и непредсказуемого поведения. Неудивительно, что она завидовала буквально всем: своей подруге, с которой приехала; моей маме (скажу не приукрашивая: она красивая женщина, и не одна я это вижу=) ); даже мне, глупому 14-летнему подростку.
Поэтому за обедом о моем знакомом узнали все.
А на след. день было решено, что на море я не пойду, а буду плавать в бассейне
Он пришел. Один. И этот день мы провели так же: болтая, плавая
Он уезжал раньше меня. В последний день перед отъездом он пригласил меня посидеть в холее. Холл был оснащен уютными креслами, баром с бесконечным кофе и интимной обстановкой. Он был вежлив, поздоровался с моей Маман, она поздоровалась с ним, и, наш ЖенСовет выпер меня из компании в заботливые и наивные руки Алана.
Мы сидели в холле. На улице. Слушали его плеер и мое корявое исполнение русских песен. Он восхищался и просил повторить мое имя в оригинале. Потом говорил "я слышал только бла-бла-бла" и смеялся.
Позже он повел меня гулять. Ночь была темной, луна была почти полной. Песок забивался в шлепки, было слегка прохладно, что означает, что я начинала дрожать, но отчаянно сдерживалась.
Я помню, что ужасно устала. Мозг тихо поскуливал от обилия непривычной речи и объема ее обработки. Я, собственно, не понимала, к чему все это ведет мой Британский друг.
Долгими кругами мы дошли до моря. песок был холодным, я сняла шлепки и присела на край шезлонга. Он сел рядом.Что-то говорил про то, что я красивая. замечательная... До меня начало доходить, к чему ведет Алан. Помню, в тот момент я думала, что это был бы идеальный первый поцелуй. Такой, каким он должен быть: романтичным, нежным, а после он бы остался навсегда таким,потому что мы больше никогда бы не увиделись (давайте будем реалистами: Британия и Россия - это два разных конца света).
Но я не смогла. Не смогла и все. Он бы все сделал сам, стоило чуть больше похлопать глазками, но он мне не нравился. Он был милым, обаятельным, но абсолютно не вызывал желания его поцеловать ( если бы я знала, что спустя три года история с пляжем, морем и ненастыным мужчиной повторится....)
И я ушла, ссылаясь на деспотичность мамы.
Он проводил меня до отеля и я почти что трангрессировала, так я устала.
Утром мама передала мне записку, которая лежала у нас под дверью.
Записка была очень милой и нежной, как сейчас вспомню.Благодарность за эти дни, надежда на переписку, встречу, там, когда-нибудь... Между строк сквозило "я влюбился в тебя, о странная русская девушка, приезжай и будь моей женой".
Конечно, переписи не вышло. Не знаю, пробовал ли он мне писать, а я свое письмо послала. А писала его очень долго, тщательно проверяла грамматические ошибки и выводила адресс. Но может что-то напитала я, может еще что-то...
Я благополучно его забыла
До вчерашнего вечера.
Не знаю, что меня дернуло. Но это пронеслось в моей голове. И мне стукнуло найти его в Facebook-ке. В конце-концов там не зарегистрированн только ленивый. Но для этого нужно нечто больше чем "его зовут Алан".
Письмо с адресом я так и не нашла. Но легла спать с мыслями о нем
А итоге мне приснилась моя первая любовь во времена своего неотразимого великолепия.
И как всегда случалось, до наших губ оставались сантиметры трепещущего ожидания, но... ничего. А спалось мне так сладко, что я проспала все к чертовой матери и опоздала на историю Все обошлось, но я весь день летаю в облаках и глупо улыбаюсь.