Время, когда нам как никогда
Стимуляции хоть отбавляй, а с пониманием сложнее.
Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем вообще ввели ЕГЭ. Учителя сами не могут написать его на 100 баллов (так что уж говорить про учеников). Содержание, форма и критерии оценки ЕГЭ меняется чуть ли не каждый год (вспомнить ту же алгберу, из которой исключили задания типа "А"). К тому же, ЕГЭ не дает полного представления о знаниях ученика. Любые тесты можно написать методом научного тыка. А при наличии хотя бы поверхностных знаний шансы увеличиваются в разы (Части "А" и "В"), поэтому стоило ли вообще вводить этот самый Единый Экзамен для проверки качества знаний, если он это качество отобрадает хуже того же устного экзамена?
Система хромает на обе ноги.
Но больше всего хлопот доставляет изменение статуса аттестата.
Во времена моих родителей и бабушек, аттестат был главным показателем знаний. После внутреннего вступительного экзамена он обязательно учитывался. А сейчас этим показателем является результат ЕГЭ. И вот он раскол: абитуриенты готовятся к сдаче экзамена и все свои силы бросают на штурм тестов, правильное заполнение форм и соответствие критериям оценки. А большиснство учителей и родителей
ЗАЧЕМ?
Дорогие учителя и родители, зачем?. Нам сейчас так нелегко: постоянно находятся какие-то ляпы, не все задания составлены корректно, мы переучиваемся мыслить по-новому и боремся за каждый балл. Большинство высших учебных заведений принимает абитуриентов по их результатам ЕГЭ. Не отрицаю, что в спорных ситуациях (оба абитуриента набрали одинаковое количество баллов) приемная комиссия обращает внимание на аттестах и на его основе принимает решение об очередности зачиления. но не кажется ли вам, что при достаточно высоком балле такая вероятность имеет тенденцию уменьшаться? Честно говоря,набрав 95 б. из 100, когда проходной , скажем, 65, никто особо не будет заморачиваться на счет аттестата.
Иногда так хочется, чтобы родители побывали в шкуре своих детей.
Меня охватывает ступор при мысли, что я должна буду потратить 4 часа своего времени на предмет, который мне нужно сдавать как вступительный, только потому что мне нужен красивый аттестат Что за ?!
Вообще, зачем в 11 классе 2 часа физ-ры и 2 часа плавания?! что за бесполезная (с точки зрения поступления) трата времени??? а МХК? а ОБЖ с основами военной подготовки? Я девушка, блин. Мне в армии не служить. И не нужно детально знать, в какой статье устава прописано то-то и то-то.
Может сейчас и на самом деле наступает полнейшая деградация и падение нравов. И мы положии на учебу. Но честное слово, я не вижу трагедии в том, что за 2 месяца я ни разу не была на физ-ре. Я не вижу трагедии в том, что мой друг не ходит по субботам.
Трагедия в том, что люди (а учителя прежде всего люди, простые смертные, как и их ученики), не могут встать на наше место и продолжают жить по старой схеме.